Госдума отказалась повышать выплаты одиноким родителям из принципа

19.09.2019 г. Федеральные новости

Госдума отказалась повышать выплаты одиноким родителям из принципаДепутаты фракции ЛДПР предлагали отнести к числу получателей государственной социальной помощи единственных родителей (одиноких матерей или отцов), воспитывающих ребенка (детей) в возрасте от 3 до 18 лет, информирует regnum.ru.

На дополнительную матпомощь могли бы рассчитывать родители, чей среднедушевой доход не более чем на 20% превышает прожиточный минимум, установленный в соответствующем субъекте РФ. Закон коснулся бы более 1,8 млн человек.

Профильный комитет Госдумы по труду выступил против инициативы, большинство парламентариев с такой позицией согласились. В ходе заседания комитета инициативу поддержали ЛДПР, КПРФ и «Справедливая Россия».

В ходе пленарного заседания особо негативную реакцию вызвал пассаж о якобы нарушении принципа социальной справедливости.

«Увеличение для данной категории граждан размера дохода (до среднедушевого дохода, который не более чем на 20% превышает прожиточный минимум), дающего право на получение государственной социальной помощи повлечет неравное положение данной категории граждан по сравнению с иными категориями граждан, имеющими право на аналогичные меры социальной поддержки граждан, что повлечет нарушение принципа социальной справедливости», — говорится в заключении комитета.

Читайте также последние новости по детским пособиям, выплатам и льготам

Все новости по детским пособиям, выплатам и льготам


Популярные ответы на вопросы по детским пособиям



Как рассчитать пособие по беременности и родам и пособие по уходу за ребенком до достижения возраста полутора лет женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет и собирающимся в следующий декретный отпуск?

Размер указанных пособий основывается на расчете среднего заработка в двух предшествующих календарных годах. В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" застрахованная женщина имеет право замены лет для расчета среднего заработка, если в двух календарных годах, непосредственно предшествующих наступлению страховых случаев, она находилась в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет...

Учитываются ли отпускные при расчете пособия по беременности и родам?

В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" в средний заработок, исходя из которого исчисляется пособие по беременности и родам включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу работника, которые включаются в базу для начисления страховых взносов в ФСС РФ...

Как рассчитать пособие по уходом за ребенком до 1,5 лет в случае, когда у работницы в расчетном периоде отсутствует заработок, а также в случае, когда средний заработок, рассчитанный за этот период, ниже МРОТ?

В соответствии с частью 1.1 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" в случае, если застрахованное лицо в расчетном периоде не имело заработка, а также в случае, если средний заработок, рассчитанный за этот период, в расчете за полный календарный месяц ниже минимального размера оплаты труда (МРОТ), средний заработок, исходя из которого исчисляется пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, принимается равным МРОТ, установленному федеральным законом на день наступления страхового случая...

Все ответы на вопросы